Бурильно-крановая машина БКМ 317 (САДКО)
Бурильные машины БКМ-317/318 на автомобильном шасси производят бурение для установке опор ЛЭП. Глубина бурения до трех метров.
Бурильно-крановые машины для энергетической отрасли производят работы по строительству линий электропередач в условиях бездорожья и в различных климатических условиях. В связи с этим, эта спецтехника должна обладать соответствующими характеристиками по проходимости, маневренности и надежности.
Для бурильно-крановых машин серии БКМ-317 и БКМ-318, а также их модификаций, используется шасси полноприводных грузовых автомобилей ГАЗ-33081 Садко. БКМ-317 пришла на замену БКМ-302.
Основные особенности бурильно-крановой машины БКМ-317/302 на базе ГАЗ-33081 Садко
Базовое шасси - ГАЗ-33081 Садко
Высокая маневренность позволяет работать в условиях стесненной застройки
Возможность комплектации как с механическим, так и с гидравлическим приводом вращателя бурильного инструмента
Модификация шасси с двухрядной кабиной
БКМ-317-01, БКМ-317А-01 / БКМ-317-03, БКМ-318-01
Максимальная глубина бурения, м - 3
Диаметр бурения, м до - 0,8
Тип привода вращения бурильного инструмента - Механический / Гидравлический
Максимальная грузоподъемность кранового оборудования, кг, не менее 1250 / 2000
Базовое шасси - ГАЗ-33081 / ГАЗ-33081 с двухрядной кабиной
Бурильная машина БКМ-302
Значительная роль в обеспечении потребителей востребованной бурильной техникой была отведена машинам бурильно-крановым серии БМ-302 (БКМ-302) на базе автомобиля ГАЗ-66.
Всего было выпущено около 15 000 единиц подобной техники. Постоянная нацеленность разработчиков на повышение технического уровня изделий позволила путем модернизации достичь высоких показателей производительности и надежности этой машины.
В настоящее время БМ-302Б (БКМ-302) снята с производства и заменена более совершенными бурильно-крановыми машинами БКМ-317.